Manufactory автозапчастей Cixi wang

Улучшение в обслуживании управляет делом для того чтобы вырасти

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Новости компании

Клиент Всегда Сказанный
очень славный продукт, и быстрая реакция, мы будем работать совместно все время —— Abdulla

Свечи зажигания автомобиля & Свечи зажигания мотоцикла

О НАС
ФАБРИКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ CIXI WANG S (CO., LTD АВТОЗАПЧАСТЕЙ CIXI GUANQI) Собрание научного исследования и продукции как одно из профессионального изготовления свечей зажигания. Компания была установлена в августе 1992, выд...
Тур по фабрике
Фабрика автозапчастей Cixi Wang специализированное изготовление свечей зажигания, используя передовую технологию мира керамикового изолятора изостатический отжимать. С сильной технической командой, предварительными средс...
Контроль качества
Профиль QC Поддержка QC/Technical ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА Входящий осмотр Мы имеем все оборудования и средства для того чтобы испытать входящее сырье как керамическое Мы испытываем каждую серию сырья и не пропускаем никакой де...
Связаться с Нами
Адрес : Городок Kuangyan, город Cixi, Чжэцзян, Китай
Рабочий телефон :
86-574-63861339(рабочее время)
Факс : 86-574-63863201

Cixi wang’s Auto Parts Manufactory

Improvement in service drives business to grow

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote

Customer Ever Said
very nice product, and fast response, we will work together all the time —— Abdulla

Car Spark Plugs & Motorcycle Spark Plugs

About Us
CIXI WANG' S AUTO PARTS FACTORY(CIXI GUANQI AUTO PARTS CO.,LTD ) Is a collection of scientific research and production as one of the professional manufacturer of spark plugs. The company was established in August 1992, ...
Factory Tour
Cixi Wang's Auto Parts Factory is a specialized manufacturer of spark plugs, using the world advanced technology of ISOstatic pressing ceramic insulator. With strong technical team,advanced manufacturer facilities and ...
Quality Control
QC Profile QC/Technical Support QUALITY CONTROL Incoming Inspection We have all equipments and facilities to test incoming raw material such as ceramic We test every batch of raw material and don’t miss any defect. Raw ...
Contact Us
Address : Kuangyan Town, Cixi City, Zhejiang, China
Business Phone :
86-574-63861339(Working time)
Fax : 86-574-63863201