Manufactory автозапчастей Cixi wang

Улучшение в обслуживании управляет делом для того чтобы вырасти

Главная
Продукты
О НАС
Тур по фабрике
Контроль качества
Связаться с Нами
Отправить запрос
Новости компании
Главная

Cixi wang’s Auto Parts Manufactory

хорошее качество Свечи зажигания мотоцикла для сбываний
хорошее качество Свечи зажигания мотоцикла для сбываний
очень славный продукт, и быстрая реакция, мы будем работать совместно все время

—— Abdulla

посетите фабрику последний сентябрь, и решите сделать заказ заказ сразу verb. Конкурентоспособная цена, самая важная качество, довольно хорошее

—— Ranny Medina f

Я Чат Сейчас в Интернет

Cixi wang’s Auto Parts Manufactory

1
Cixi wang’s Auto Parts Manufactory
Изображение фабрики

Информация о компании:

Вид деятельности : Производитель
Рыночной : Южная Америка
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Бренды : angelman, gongpin, wangci, jingying
Количество сотрудников : 55~87
Годовой объем продаж : 400-600
Год основания : 1992
Экспорт ПК : 80% - 90%

ФАБРИКА АВТОЗАПЧАСТЕЙ CIXI WANG S (CO., LTD АВТОЗАПЧАСТЕЙ CIXI GUANQI)
Собрание научного исследования и продукции как одно из профессионального изготовления свечей зажигания. Компания была установлена в августе 1992, выдвигала продукцию и оборудование для испытаний, существующий штат больше чем 120 людей, люди старшего инженера 4, с надежным качеством продукции и превосходным обслуживанием, момент развития компании, расширяя масштаб производства, до тех пор, компания могут обеспечить свечи зажигания являются следующими: обычный медный сердечник, больше бортовых свечей зажигания разбивочного электрода свечи зажигания электрода, паза свечи зажигания v, платина свечей зажигания пожара creepage и иридия свечей зажигания сплавляют категории etc 12 главные больше чем 100 моделей.
Зарегистрированная торговая марка компании существующая, Angelman, Ci Wang (WANGCI), мужчина (GP), Lin на острове, золотистом орле, продукции компании etc. свечи зажигания широко использованы в средств и высокосортных автомобиле, мотоцикле, бензиновом двигателе и машинном оборудовании сада. Должный к строгому управлению качеством и хорошей репутации, наши продукты были проданы к Юго-Восточной Азии, Африке, Среднему Востоку, Южной Америке и Европе и другим странам и зонам.
В процессе продукции и перед пересылкой, каждый из наших продуктов очень строгое профессиональное испытание для того чтобы обеспечить оптимальное качество продукта. В добавлении, компания также имеет дочерние компании предназначена к R&D и продукция керамиковых изоляторов и шайбы запечатывания, этого не только хороша для нашей проверки качества от сырья, и хороша для нашего управления всей цены производства, для того чтобы увеличить продукты компании в преимуществе конкуренции рынка.
В добавлении мы можем также согласно требованиям клиента для качества продукции попробовать обрабатывать, OEM, приветствуйте массы клиентов дома И заграницей для того чтобы скооперировать совместно, взаимная выгода и беспроигрышный, создайте лучшее завтра.

Контактная информация
Cixi wang’s Auto Parts Manufactory

Контактное лицо: Mrs. barel chen

Телефон: 86-574-63861339

Факс: 86-574-63863201

Вышлите ваш заказ прямо на нас (0 / 3000)

Cixi wang’s Auto Parts Manufactory

Improvement in service drives business to grow

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Cixi wang’s Auto Parts Manufactory

Good quality Motorcycle Spark Plugs for sales
Good quality Motorcycle Spark Plugs for sales
very nice product, and fast response, we will work together all the time

—— Abdulla

visit factory last Sep, and decide to place the order at once. Competive price, the most important is the quality, quite good

—— Ranny Medina F

I'm Online Chat Now

Cixi wang’s Auto Parts Manufactory

1
Cixi wang’s Auto Parts Manufactory
factory image

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : South America
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Brands : angelman, gongpin, wangci, jingying
No. of Employees : 55~87
Annual Sales : 400-600
Year Established : 1992
Export p.c : 80% - 90%

CIXI WANG' S AUTO PARTS FACTORY(CIXI GUANQI AUTO PARTS CO.,LTD )
Is a collection of scientific research and production as one of the professional manufacturer of spark plugs. The company was established in August 1992, has advanced production and testing equipment, the existing staff of more than 120 people, senior engineer 4 people, with the reliable product quality and excellent service, the company's development momentum, expanding the scale of production, so far, the company can provide the spark plugs are: ordinary copper core, more side electrode spark plug, spark plug V groove center electrode spark plugs, creepage fire spark plugs and spark plugs iridium platinum alloy etc 12 major categories of more than 100 models.
Company's existing registered trademark, Angelman, Wang Ci (WANGCI), male (GP), Lin on the island, golden eagle, etc. Company production of spark plug is widely used in medium and high-grade car, motorcycle, gasoline engine and garden machinery. Due to strict quality management and good reputation, our products have been sold to southeast Asia, Africa, the Middle East, South America and Europe and other countries and regions.
In the process of production and before shipment, every one of our products are very strict professional testing to ensure the optimal quality of the product. In addition, the company also has subsidiaries is dedicated to the r&d and production of ceramic insulators and sealing washer, this is not only good for our quality control from raw material, and good for our control of the whole production cost, in order to increase the company's products in the market competition advantage.
In addition we can also according to customer requirements for product quality to sample processing, OEM, welcome the masses of customers at home and abroad to cooperate together, mutual benefit and win-win, create a better tomorrow.

Contact Details
Cixi wang’s Auto Parts Manufactory

Contact Person: Mrs. barel chen

Tel: 86-574-63861339

Fax: 86-574-63863201

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)